четверг, 4 августа 2016 г.

Форекс слив.

Сегодня, когда я торговал на форекс и производил слив своего очередного депозита, у соседей этажом выше взорвалась бочка с брагой.

Естественно брага разлилась по всей его квартире, залила дорогие ковры, а я в это время сидел за компом и сливал все свои деньги на форекс.

Я тихонько слушал музыку в контакте во время того, как производил слив своих денег на форекс, был увлечён торговлей на форекс и разглядыванием графиков и мне слышались посторонние не понятные звуки.

Да, я понял что чего то капает и думал, что это дождь за окном пошёл, так как сейчас жаркое лето и часто идут дожди с грозами.

Торговля на форекс была очень увлекательной, потому что шёл реальный слив депозита, на звуки за окном я не обращал внимания и внимательно слушал музыку на сайте вконтакте.

Через какой то промежуток времени, реально запахло брагой и взглянув на потолок, я увидел что изо всех щелей в потолке чего то течёт.

Я побежал на кухню и стал кричать своей маме, что нас заливают совсем забыв про форекс и про слив своего очередного депозита.

Когда я кинул тряпки под самый сильный фонтан, который хлестал с потолка, я обнаружил что мои руки воняют брагой и в итоге оказалось, что меня реально затопили вином и оно было тёмно коричневого цвета.

Дело было вечером и в то время, как слив на форекс продолжался без моего участия, я реально наблюдал, как изо всех щелей на потолке льётся грязная брага тёмно коричневого цвета заливая дорогой принтер, колонки от музыкального центра, одежду и стол с дорогой орг техникой и фотоаппаратом стоимостью полторы тысячи долларов.

Я думал, что это форекс меня наказал и нельзя так много выигрывать, как будто форекс мне говорил, вот ты выигрывал, а теперь сливай и сиди под дождём из браги, которая кстати очень сильно воняет.

Это был какой то ужас летящий на крыльях ночи и слив депозита на форекс в это время продолжался без моего участия.
Когда я побежал к соседям, вышел пьяный сосед и сказал, что уже убираем.

В итоге я тоже стал убирать в то время, как слив денег на форекс производился без моего участия вообще, так как я не мог в это время смотреть на график.

Закончив уборку и наслаждаясь отвратительным запахом браги, которым пропиталась вся моя квартира, наконец таки я подошёл к экрану монитора и с глубоким удивлением увидел, что слив на форекс не получился, так как цена резко рванула в мою сторону и зависла во флете с жирным плюсом.

Напрашивается вывод:

Если при торговле на форекс мы не смотрим на график, то может появиться денежная прибыль, хотя даже если ты был и настроен на слив депозита, то он почему то не происходит.












Комментариев нет:

Отправить комментарий