понедельник, 1 августа 2016 г.

Потеря денег на открытии рынка форекс.

На открытии рынка форекс я потерял деньги благодаря тому, что меня ввели в заблуждение резкими движениями цены.

Почему именно здесь, на отметке 1.1172 я открыл продажи ?
Это пара евро бакс и она на открытии рынка форекс совершила резкое движение вниз.

Учитывая то, что все аналитики твердили о том, что с начала этой недели начнётся коррекционное движение вниз я открыл продажи, выставил стоп лосс и тейк профит как полагается.


Одержимый страхом перед потерями хотя бы этих двух заработанных пипсов, я закрыл продажи на отметке 1.1170.

Увидев, что цена не собирается разворачиваться, я открыл ещё продажи уже от отметки 1.1167 и как всегда, цена сразу же развернулась и пошла к моему стопу образовывая минус на счету.


На отметке 1.1177 я был крайне напуган, так как появился ясный сигнал на покупки и закрыл убыток в десять пунктов, не дожидаясь, пока цена выбьет мой стоп лосс.


Это была первая потеря денег на открытии рынка форекс уже первого августа 2016 года на валютной паре евро бакс.

Не долго думая, я сразу же открыл покупки и был прав, так как цена шла вверх, а первый медвежий импульс это был обычный манёвр по обману толпы от ночного маркет мейкера.


Открыв покупки от отметки 1.1176 я зафиксировал прибыль в пять пипсов на отметке 1.1181, так как цена затормозила и стала стоять на месте, я подумал, мало ли что...


Увидев, что цена не хочет идти вниз, я открыл ещё покупки уже на отметке 1.1183 и стал ждать, что цена пойдёт дальше по бычьему тренду, но как на зло...


Цена сразу же после открытия ордера на покупку развернулась и пошла вниз.

Я зафиксировал убыток в пятнадцать пипсов не дожидаясь выбивки моего стопа и это была вторая потеря денег на открытии рынка форекс.


Ну думаю ладно, если цена пошла вниз, то надо переворачиваться и открывать опять селл и на отметки фиксации убытка в пятнадцать пипсов, я открыл продажи, но как это обычно и бывает, цена забуксовала и стала топтаться на одном месте.

Забрав один пипс прибыли я плюнул и ушёл спать.

Вот такая у меня была интересная в этот раз потеря денег на открытии рынка форекс








Комментариев нет:

Отправить комментарий