суббота, 30 июля 2016 г.

Как я сливаю деньги на форекс.

Деньги на форекс сливать очень просто.

Необходимо зарегистрироваться у какого нибудь брокера, залить на счёт средства и начинать их сливать.


Есть шикарное видео про то, как люди в надежде быстро заработать на форексе в итоге быстро сливают свои деньги и это абсолютная реальность бытия.


Начинал я конечно же с центового счёта в Альпари, так как торговля на демо не даёт нужных внутренних ощущений при сливе денег на форекс.


С чего же начался мой слив денег на форекс ?

Я поставил себе цель разогнать депозит один доллар до десяти баксов в течении двух часов и начал ловить движения цены.


Как не странно, как только я открывал новый ордер, цена сразу же отпрыгивала от него в противоположную сторону образуя минус, который естественно начинал расти, при том сразу после открытия ордера и не важно в какую сторону.


Когда я слил деньги вложенные для торговли и приумножения, меня стало засасывать в этот форекс и что то заставило меня положить на счёт пять баксов будучи уверенным в том, что я обязательно отобью потерянный доллар и приумножу вложенные деньги.


Но в итоге надеясь на быстрый заработок, я слил и эти пять баксов, при том очень быстро, они эти деньги буквально растаяли на моих глазах и меня охватило разочарование.


Потом я начал ловить по одному пипсу без стопов и забирать сразу эту прибыль, но после того, как цена начинала уходить всё дальше и дальше в противоположную сторону образуя минус, я открывал новые ордера надеясь на разворот и в итоге цена уходила так далеко, что минус превращался в маржин кол и счёт обнулялся.

Так я начал сливать деньги на форекс и меня туда почему то стало реально засасывать, даже сам не знаю почему, хотя картина была всегда одинаковая, полный слив денег и ни как иначе.





1 комментарий:

  1. Тоже были забавные сливы и происходят до сих пор, но главное не расстраиваться, так как это всего лишь азартная игра.

    ОтветитьУдалить